Херши. Штат Пенсильвания. Воздух здесь пахнет морем, прибоями, утренним кофе с молоком |для меня| и шоколадно-апельсиновым чаем |для него|.
Ему 16 и... я чувствую большую ответственность за эту юную душу.
"Ты в ответе за тех, кого приручил", - Экзюпери в моей голове не успокаивается, пытаясь направить меня на путь истинный, стать для этой заблудшей души проводником света, стать личным священником, отпускающим грехи...
опна
-... и если сделать всё правильно, рассчитать дозу яда и точное время, когда жертва получит этот самый яд и когда он подействует, то нам удастся нехило так повеселиться, - в карих глазах столько счастья. Интересно, я первый, кому везёт слушать всё это?
-... а когда чувство гуманизма в тебе возьмёт верх, я разрешу застрелить её из Велрода или СВТ-40... Всё зависит от наших мест в этом театре. Ты же понимаешь?
Киваю головой, делая из бутылки с пивом новый глоток. Понимаю. Отравить невинного человека, потому что тебе скучно и убить, если всё же станет противно смотреть на эти страдания, из моей любимой игрушки. Понимаю. Это очень весело. Я так не веселился со времён службы в Индии. Это настолько весело, что уже не могу дождаться, когда же наконец мой милый мальчик приготовит отменное лакомство для милой жертвы. Это же так вес...
- А потом мы пойдём в какой-нибудь паб и отметим три месяца со дня нашего знакомства, - ну разве я могу отказать этим глазам, этой улыбке чеширского кота?
- Да. Потом мы пойдём в паб и отметим все приключения, что произошли за эти три месяца, - лишь бы это дитя было счастливо.